Мониторинг

Планируя рекламную кампанию , нужно быть уверенным, что все материалы выйдут в срок и в заявленном объёме. Если вы уверены на все 100% в своих партнёрах по размещению и распространению, то вам крупно повезло. На самом деле, за редким исключением, старт кампании проходит без нарушения сроков и форс мажоров.

Как проверить тех, кому доверяешь освоение бюджета?
Ответ один - проверить, а если факт несоответствия будет зафиксирован, то можно обсудить и вопросы компенсаций.

А как, быть если вы выступаете на стороне посредника рекламного агентства, заказчик вам платит постфактум по фото отчёту, а подрядчик вам его не высылает, вы ему не оплатили, выход есть - получить независимый отчёт.

Как оценить объёмы присутствия конкурентов на рекламном рынке ?

Вы выбрали федеральное размещение , а что если рекламные блоки на радио и телевидении перекрываются региональными врезками, как проверить?

Мониторинг наружной рекламы, рекламы на транспорте, радио рекламы, телевизионной рекламы , рекламы в прессе, бтл и авент акциям позволяет провести контроль собственного размещения и размещения конкурентов, выявить недостатки и ошибки, которые в последствии можно избежать.

Запрос на мониторинг рекламы в Тамбове